Настройки
Настройки сайта

Тема:
Фоновый рисунок:
Доп. возможности: Зафиксировать верхнее меню Меню слева

Воспитательная концепция школы

Версия для слабовидящих
Воспитание - это особая сфера взаимоуважения, взаимопонимания, взаимодействия, и она не может рассматриваться в качестве лишь дополнения к образованию, а должна рассматриваться как целостная система, включающая в себя комплексное взаимодействие по различным направлениям воспитательного воздействия на личность.

 

Цели: воспитание нравственной, интеллектуальной, физически развитой личности с активной гражданской позицией, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
  • Создавать условия для реализации личного потенциала детей и подростков.
  • Развивать творческие и интеллектуальные способности.
  • Пропагандировать здоровый образ жизни и основы безопасности жизнедеятельности.
  • Укреплять стремление к успешной социализации в обществе и профессиональной адаптации на рынке труда.
  • Формировать гражданское самосознание в условиях активной экономической деятельности.
Патриотическое воспитание личности – основной аспект учебно-воспитательного процесса школы личностного и профессионального самоопределения.

Направление воспитательной деятельности:
  • «В гармонии с собой и окружающим миром».
  • «Радость познания».
  • «Здоровый образ жизни».
  • «Труд на радость себе и людям».
  • «Азбука экономики и права».
 

Структурные блоки воспитательной деятельности

«Я – Липчанин»
Начальная ступень обучения (1-4 классы)

Цель: формирование интереса у младших школьников к истории традициям родного края.
  • Познакомить с историей и культурным наследием города Липецка и Липецкой области.
  • Формировать чувство ответственности и гордости за прошлое, настоящее и будущее края.
  • Способствовать усвоению младшими школьниками основ гражданственности.
«Я – Россиянин»
Средняя ступень обучения (5-8 классы)

Цели, стоящие перед классными руководителями и педагогами, работающими в среднем звене:
  • формирование у детей целостной картины мира;
  • формирование гражданского самосознания;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям;
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей;
  • формирование стремления к здоровому образу жизни

Модель ученика:
Активный
Инициативный
Самостоятельный
Свободный
Интеллектуальный
Ответственный
Творческий
Способный
Гуманный
Успешный
Коммуникабельный
Здоровый
Духовный
Толерантный
Гражданин
Патриот
«Я – Землянин»
Старшая ступень обучения (9-11 классы)

Цель: формирование умения решать личные, социальные проблемы, реализовать творческие и интеллектуальные способности, ощущая себя гражданином мира.
Учащиеся старшей ступени осознают, что только трудолюбие ведет к успешности, с интересом, а порой и «с головой» вникают в тайны многих профессий, и диапазон их от электроники до философии.