Версия для слабовидящих

Педагогический совет

16 Ноября 2020 20:08

222

Исходя из того, что одним из приоритетных направлений развития российского образования является создание прозрачной объективной системы оценки его качества и что «…важную роль начнёт играть как внешняя, так и внутренняя система оценки качества, ориентированная не столько на регулирование процесса, сколько на новые результаты…» был проведен подробный сравнительный анализ соответствия результатов внешней (ГИА) и внутренней (промежуточная аттестация) оценки качества образовательных результатов по итогам 2019 - 2020 учебного года. 16.11.2020 в нашей школе состоялся педагогический совет на тему: «Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования»
Основными вопросами педагогического совета являлось:

Объективность оценивания образовательных достижений учащихся.

В качестве путей решения было предложено использовать при анализе проверочных работ опыт председателей предметных комиссий ГИА, сравнивать полученные результаты с планируемыми, отраженными в рабочих программах;
Проект решения:
Определить приоритетным направлением в 2020-2021 учебном году обеспечение качества образования путём организации деятельности обучающихся в рамках компетентностного подхода.
Администрации школы
2.1. При посещении уроков оценивать уровень профессиональных компетенций педагогической деятельности по использованию разнообразных форм контроля и объективности оценивания и выставления образовательных достижений учащихся. 
Методической службе
3.1. Разработать целостную систему оценивания, соответствующую типу учреждения, реализуемым образовательным программам и учитывающую современные тенденции развития практики оценивания достижений учащихся
Учителям-предметникам
Считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля знаний учащихся.
Проводить мониторинг учебных достижений в рамках уровневой дифференциации в обучении